четверг, 20 марта 2014 г.

Миротворческий флэшмоб, цепная реакция.))))


Несмотря на то что я испытываю нестерпимую боль, в связи с последними событиями, я решила принять участие в миротворческом флэшмобе, который затеяла Елена Синица.

Те, кто меня давно знает, наверное, удивятся. Не люблю участия в каких бы то ни было коллективных затеях, но ЭТА – вопрос принципиальный!

Суть идеи: противостоять той агрессии, которая как гидра расползается среди нас, блогеров. Кто-то же должен начать!
Давайте вспомним все хорошее про ДРУГИХ - украинцы про русских, русские про украинцев и запустим эту эстафету добра.

Что я могу сказать?

Я хоть и не украинка, но родилась в Украине, и моя доченька тоже. Раз Судьба так распорядилась, значит, у меня есть долг перед этой страной - благодарность.

В Мелитополе у меня была потрясающая учительница, мой классный руководитель. До сих пор я вспоминаю её человечность и внимательность к нам, шебутным ученикам. Недавно мы опять нашли друг друга, и мне приятно, что она не только «учитель», оставшийся светлым образом в детской памяти, а и приятный собеседник, и очень хороший человек, по моим уже устоявшимся взрослым меркам.

Когда я переехала в Днепропетровск - растерялась, но и там нашлось множество людей, которые не потеряли себя и свою человечность.

Я вспоминаю, как регулярно организовывались походы в больницы к детдомовским деткам, то вдруг люди кооперировались и шли помогать одиноким старикам. И это в те самые девяностые, когда сами мы жили на копейки и в нищете. Мы ходили пешком через весь город, но были горды собой, потому что совершали добрые дела! Мне иногда казалось, что половина города – это настоящие хиппи, жизнерадостные, добросердечные люди.

На работу добираешься, в трамвай не поместилась, на троллейбус опоздала… 90% гарантии, что доедешь на машине. Просто так. Без денег и приставаний: «А шо, жалко штоли, всё одно ж по пути, садись, докину»…..

По молодости работала одно время, продавая канцтовары на выносном столике. Знаете, палатки такие бывают? Сижу, читаю. Рядом офис. Вот сколько раз мужички из офиса приходили чего-нибудь купить, столько сладкого у меня прибавлялось на столе. «Ну а что ж ты такая тощая да заморенная тут сидишь?» Сердобольные ребята. J К концу первого месяца можно было открывать палатку с конфетами J))

Но самое сногсшибательное, что было - в дома напротив заселили людей. Всё бы ничего, обычный процесс. Утром нас подняло 7 петухов. СЕМЬ! И вы знаете, это ничто, по сравнению с тем, что выйдя подышать, на балконе напротив увидела.... КОЗУ!!

А где вы ещё встретите такое, чтоб половина «высотки» без конца ходила в гости друг к другу? Ни одна мама не беспокоилась о том, голодное ли её чадо. У меня до сих пор рефлекс, если к дочке забежали на пять минут, значит обязательно надо накормить. Но и за свою я тоже не волновалась, «Гостей надо фаршировать!» J

Да, было много и плохого, но!
Плохое есть везде, у всех и каждого, а сегодня – только о хорошем! J

Поехали родители с друзьями  на рыбалку и меня прихватили. Мне тогда 11 было. Друзья, надо сказать, весёлые, замечательнейшие люди. Сидим с удочками. Я папу спрашиваю: "Почему у дяди Вовы рыба клюёт так часто, а у нас нет?" Тут этот дядя Вова поворачивается и, прищурившись, ехидненько так отвечает: "дык надо ж сказать трах-тибидох, вырвать волос на голове русалки и мысленно щёлкнуть хвостом!" Я в таком ступоре ещё не бывала :) 
И что Вы думаете? Этот творческий мужичок каждого червяка называл "Волчий Хвост" и, с приговорками "ловись рыбка большая и оооочень большая", ехидно похихикивая, доставал из воды рыбу КАЖДУЮ МИНУТУ :)))
А вообще, их семья очень дружная и крепкая, одно удовольствие узнавать от них новости.

И будьте уверены – Мир держится на хороших людях!